Учебный материал в форме юридических лекций для самоподготовки студентов ВУЗов различных специальностей и направлений. Информация представлена в виде конспектов с тематической разбивкой по изучаемым предметам и вопросам.

Работа с обращениями граждан

ГлавнаяКурсовыеКурсовые по государственному и муниципальному управлению


Выполним работу на заказ
 


 

План курсовой работы


Введение.

1. Теоретические основы работы по обращениям граждан в государственных учреждениях.

  • 1.1. Нормативно-правовые основы работы с обращениями граждан.
  • 1.2. Формы и виды обращений граждан.

2. Особенности организации работы с обращениями граждан в государственных учреждениях.

  • 2.1. Основные правила работы с обращениями граждан.
  • 2.2. Практика рассмотрения обращений граждан в государственных учреждениях.

Заключение.

Список использованных источников и литературы.

Приложение.

Введение


До недавних пор в России, а до этого и в Советском союзе, господствовала односторонняя форма связи и взаимодействия представителей власти и остального населения, преимущественно отношения подчинялись вертикальной схеме неравноправных субъектов. Однако в демократическом обществе развивается вектор перехода к другой, диалоговой модели к равноправному взаимодействию государственной власти и общества.

Неотъемлемым элементом двухстороннего процесса коммуникации власти и общества выступает обратная связь. Так как демократическое гражданское общество, основывается на принципе совместного коллективного принятия всех ключевых решений с одинаковым равным влиянием участников на итог процесса, то обратная нисходящая связь позволяет своевременно проследить, в какой степени текущий политический избранный курс и принимаемые властные решения отвечают законным интересам и нормальным потребностям граждан.

Актуальность исследуемой темы объясняется тем, что работа с поступающими обращениями граждан является основной возможностью для органов государства получить и обработать мнение населения и позволяет оценить уровень их удовлетворенности на основании как качественных показателей, так и количественных форм аналитической обработки объема входящих обращений. Так же и для граждан это действенный способ обратить внимание на проблемы и донести свои своевременные идеи и взгляды до властных структур.

Степень научной разработанности темы представлена широким кругом научных работ. Среди них можно отметить следующих авторов: Архипов, М. М., Ильина Ю.С., Надыгина Е.В., Степкин С. П., Фельдман М.А., Чигвинцев С.А., Хаджимурат С.А.

Объект исследования: общественные отношения, возникающие в связи с обращениями граждан.

Предмет исследования: работа с обращениями граждан в государственных учреждениях.

Цель работы: исследовать организацию работы с обращениями граждан в государственных учреждениях.

Задачи исследования:

  • - изучить нормативно-правовые основы работы с обращениями граждан;
  • - исследовать формы и виды обращений граждан;
  • - рассмотреть основные правила работы с обращениями граждан;
  • - проанализировать практику рассмотрения обращений граждан в государственных учреждениях.

В работе использованы следующие методы: анализа, сравнительно-правовой, логический метод, частно-научный и общенаучный методы исследования действующего законодательства.

Практическая значимость исследования заключается в обобщении и анализе различных мнений авторов, выводы которого можно использовать для обучения будущих специалистов.


Скачать работу (docx)