Учебный материал в форме юридических лекций для самоподготовки студентов ВУЗов различных специальностей и направлений. Информация представлена в виде конспектов с тематической разбивкой по изучаемым предметам и вопросам.

Организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях

ГлавнаяКурсовыеКурсовые по государственному и муниципальному управлению


Выполним работу на заказ
 


 

План курсовой работы


Введение.

1. Организация работы с обращениями.

2. Оформление документов.

Заключение.

Список литературы.

Введение


Документационное обеспечение управления – деятельность, целенаправленно обеспечивающая функцию управления документами. Управление документами – это совокупность действий по созданию, использованию, хранению и уничтожению документов в организациях, осуществляющих деловую деятельность планомерно и эффективно, в целях доказательства проведения управленческих операций. В деятельности организации образуется организационно-распорядительная документация – это комплекс документов, закрепляющих функции, задачи, цели, а также права и обязанности работников и руководителей по выполнению конкретных действий, необходимость которых возникает в операционной деятельности организации.

Тема курсовой работы: «Организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях».

Особое место в деятельности любого государственного учреждения занимает работа с обращениями граждан. Они рассматриваются как важное средство осуществления и охраны прав личности.

Цель исследования: выявить особенности организации работы с обращениями граждан.

Объект исследования: документационное обеспечение деятельности организации.

Предмет исследования: организация работы с обращениями граждан.

Задачи исследования:

  • 1. Проанализировать и систематизировать научную, нормативную, методическую литературу по теме исследования.
  • 2. Выявить этапы становления института обращений граждан.
  • 3. Дать определение понятия «обращения граждан» и их виды.
  • 4. Определить процесс организации делопроизводства по обращениям граждан.
  • 5. Определить порядок ведения делопроизводства.
  • 6. Оформить документы.

Методы исследования:

  • – теоретические методы (индукция, дедукция, анализ и синтез, обобщение);
  • – эмпирические методы (метод документоведческого анализа, метод проектирования документов).

Для того чтобы наиболее полно исследовать эту тему, я использовала журналы: “Секретарское дело”, “Управление персоналом” под редакцией Т.В. Кузнецовой, а также Краткий юридический словарь для правильного толкования понятий.

Курсовая работа сопровождается образцами обращений граждан в государственные учреждения.


Скачать работу (docx)