Учебный материал в форме юридических лекций для самоподготовки студентов ВУЗов различных специальностей и направлений. Информация представлена в виде конспектов с тематической разбивкой по изучаемым предметам и вопросам.

Недобросовестная конкуренция

Все предметыКоммерческое право


Выполним работу на заказ
 


 

Недобросовестная конкуренция в отличие от монополистической деятельности может осуществляться только активными действиями.

Субъектами могут быть российские и иностранные коммерческие организации, их объединения, ИП и т.д.

Не входят органы государственной власти и органы МСУ.

Цель – приобретение неоправданных преимуществ по сравнению с другими субъектами. Данные действия должны носить противоправный характер, либо противоречить принципам добропорядочности, разумности и справедливости.

Формы недобросовестной конкуренции


1. Распространение ложных или неточных и искаженных сведений, которые могут причинить убытки или нанести ущерб его деловой репутации.

2. Введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производств потребительских свойств, качества товара в отношении его производителя.

3. Некорректное сравнение товаров одного производителя с аналогичными товарами другого производителя.

4. Продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовалась результаты интеллектуальной деятельности.

5. Незаконное получение, использование и разглашение информации, охраняемой коммерческой и иной тайной.