Лицензирование и аттестация образовательных организаций как механизм управления качеством образования
План курсовой работы
Введение.
1. Лицензирование образовательных организаций.
- 1.1. Значение лицензионных процессов в системе российского права.
- 1.2. Понятие и регламентация лицензионных процессов в сфере образования.
- 1.3. Порядок получения лицензии на осуществление образовательной деятельности.
2. Аттестация образовательных организаций.
- 2.1. Понятие и виды аттестаций образовательных организаций.
- 2.2. Цели и задачи проведения аттестации образовательных организаций.
- 2.3. Процедура проведения аттестации образовательных организаций.
3. Педагогические условия управления качеством образования.
- 3.1. Лицензирование образовательных организаций, способствующее управлению качеством образования.
- 3.2. Аттестация образовательных организаций как механизм управления качеством образования.
- 3.3. Влияние результатов лицензирования и аттестации образовательных организаций на качество образование.
Заключение.
Список использованных источников и литературы.
Введение
Современная система образования терпит различного рода реформирования. Для более ёмкого изложения сути каждого изменения в сфере образования, нам следует определить временные рамки каждого из периодов. Многим известны резонансные ситуации, события 90-х и 2000-х годов, происходящие в нашей стране. Следовательно, поворот событий тех или иных реформ мог быть, малым образом, предсказан, предначертан или полностью определён.
На протяжении всех времен воспитанию, обучению и образованию уделялось особое внимание. Именно образование как социальный институт имеет основную задачу сделать население страны здоровым и образованным. Отсюда вытекает приоритетное значение интеллектуальной области знаний всего населения страны. Нужно понимать, что взятый курс властями по улучшению системы образования и воспитания актуален во все времена. Потому что уровень образованности людей измеряется всей историей отечества, которая терпела всяческие подъёмы и спады образования в целом.
На данный момент вся суть человеческого развития кроется именно в образовании. То, насколько образованы отдельные личности, и какое общество они формируют, зависит вектор выбранного направления в области развития науки. В современном мире любой здравомыслящий гражданин понимает важность образования в жизни людей, потому что иные направления развития человечества не так существенны, в отличие от образования. Все научные открытия - это следствия научного образования. Все воспитательные и обучающие приёмы имеют самую тесную связь с образованием.
Основной целью курсовой работы на данную тему является изучение инструментов управления, оценки и регулирования качества системы образования: лицензирования, аттестации и иных механизмов управления качеством образования.
Объектом исследования является изучение принципа работы инструментов управления, оценки и регулирования качества системы образования: лицензирования, аттестации и иных механизмов управления качеством образования.
Предметом исследования данной курсовой работы являются процедуры лицензирования, аттестации и иного улучшения качества образования, а также контроля за его состоянием.
В приоритетном порядке здесь будут исследованы и рассмотрены: система лицензирования образовательной деятельности и ключевые аспекты аттестации образовательных организаций, а также их педагогических работников.
↓ Скачать работу (docx)